От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

выставка, посвященная розовому цвету
Всемирный косметический бренд «Мэри Кэй» в честь своего 55-летия стал спонсором открытия выставки, посвященной истории розового цвета «Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color».

6 сентября в Музее при Технологическом институте моды (Fashion Institute of Technology – FIT) состоялось открытие специальной выставки, посвященной истории выдающегося розового цвета «Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color». Спонсором открытия в честь празднования своего 55-летнего юбилея стала компания «Мэри Кэй». Выставка открыта для посещения в Нью-Йорке с 7 сентября 2018 года по 5 января 2019 года. Этой осенью в FIT также пройдет тематическая научная дискуссия.

Начиная с розовых палитр для макияжа и заканчивая розовыми кадиллаками, компания «Мэри Кей» уже более полувека ассоциируется с розовым цветом во всем мире. И теперь, спустя 55 лет после основания компании в Далласе, штат Техас, бренд присоединяется к Музею в FIT в честь выставки, посвященной этому легендарному цвету. Розовый присутствует в одежде, начиная с 18-го века, и использовался многими знаменитыми дизайнерами, среди которых Christian Dior и Gucci. Тщательно продуманное расположение почти 80 нарядов показывает постоянно меняющееся восприятие розового в разных оттенках: от мягкой женственности до прохладного «унисекс». Это пушешествие в прошлое моды поднимает вопросы о клише, связанных с этим цветом, и исправляет распространенные заблуждения, такие как то, что розовый – это детский или исключительно женский цвет.

«Мы рады отпраздновать 55-летие «Мэри Кэй» в мире сотрудничеством с FIT в Нью-Йорке и вместе с ними представить новую выставку, – комментирует Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу в Mary Kay Inc. – С момента своего создания в 1963 году наш бренд вдохновил и открыл неограниченные возможности миллионам целеустремленных предпринимателей по всему миру. В то время «Мэри Кэй» стала иконой розового цвета. И эта выставка покажет миру то, что мы в Компании знаем уже давно: розовый – это символ силы, страсти и цели».

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

«Розовый цвет является отличительной чертой «Мэри Кэй» и стал очень знаковым для бренда, поэтому наше партнерство в рамках открытия выставки «Pink: The History of a Punk, Pretty, Powerful Color» очень органично, – сказала д-р Валери Стил, директор и главный куратор музея в FIT. – На выставке мы продемонстрируем многоранность и происхождение розового, а также его роль в нашей истории».

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

Вслед за открытием выставки осенью 2018 года «Мэри Кэй» и FIT совместно проведут научную дискуссию, посвященную розовому цвету. В дискуссии примут участие Шерил Адкинс-Грин, директор по маркетингу Mary Kay Inc., доктор Валери Стил, директор и главный куратор музея в FIT, а также профессоры Технологического института моды.

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

От Christian Dior и Gucci до Mary Kay: в Нью-Йорке открылась выставка, посвященная розовому цвету

Тимур Мирошниченко с женой и дочкой
Предыдущий материал

Столичные модницы примерили новый аромат Joy от Дома Dior

Янина Соколова
Следующий материал

Звезды на премьере фильма «Человек, который убил Дон Кихота»

Новости партнеров